MyVitara.Ru → Отзыв после тест-драйва новой Витары MY15

Тема в разделе "Обсуждаем Suzuki Vitara 2015", создана пользователем GeoS40, 18 авг 2015.

  1. GeoS40

    GeoS40 New Member

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    В позапрошлую субботу был зван звонком из ОД Сузуки на презентацию Витары - приезжайте, песни/танцы, заодно и машину покажем. Но воскресенье было уже расписано.
    В прошедшую пятницу не поленился, заехал к ОД - благо все по дороге.
    Стоит первой в ряду машин тестдрайва.

    1089756w.jpg

    Ажиотажа - ноль. Дал права, прокатился.
    Первое впечатление от экстерьера - хорошее. Вживую смотрится свежо.
    На тесте конечно топовая версия с полным приводом, светодиодными фарами, алькантра в салоне.
    Посадка в салон удобная, ни за что не цепляешься. Уселся удобно, что при моих метр девяносто не везде удается.
    Продольной регулировки сиденья с запасом. Забыл сесть "за собой" поэтому как сзади - не знаю.
    Регулировка наклона фиксированная, но шаг не большой, удобное положение находится легко.
    Боковой поддержки фактически нет. Общее положение посадки стремится к автобусному.

    Руль как у свифта (один в один) но наклону и вылету регулируется нормально и подобрать положение можно без проблем. Разнос педалей в варианте с автоматом (катал версию с ним) широкий - мне с 45м растоптанным - удобно.

    Салон весьма современен/приятен. Не люблю круглые воздуховоды, но тут нормально.
    Аналоговые часы вписались хорошо - анахронизмом не кажутся.
    Приборка читается - все на местах. Отторжения ноль.
    Пластик? Да как пластик. Лично у меня нет желания проверять мягкий он на ощупь или жесткий.
    Нормальный, матовый, запахов нет вообще. С китайскими вариантами ничего общего.

    Сел за руль после девушки менеджера ростом около метр семьдесят - только седелку отодвинул и лифт опустил ниже.
    Да - в старшей версии электрорегулировок НЕТ. В простой GL даже задние стекла - мешалками.
    Зеркала не трогал - все на месте - просто поехал.

    Динамика.... Да нет ее конечно. Просто хороший ровный разгон.
    Автомат - хорош! Со слов менеджера - Aisin гидро 6ст. Вверх ровно и гладко. Вниз - доли секунды и на пару передач вниз без рывков и тут же ускорение бодрячком. Оч. понравилось. Наверно это лучшая часть этого авто.
    Мануальный режим есть - после драйва D->M и далее лепестки на руле "+" справа.
    Обороты в манул держит до 5-5,5 тыс. Далее не загонял. Со слов - после 6 тыс - защита коробки от дурака.

    Машина была на шоссейной Конти Премиум Контакт. Резинка так себе - сам еще такую же катаю заводскую.
    Но тихая. В авто реально тихо - в накатах и до 2-2,5 тыс оборотов. Не заметил и что б арки говорили.
    Постучал по дверкам - жестянка, как у ВСЕХ японцев. Шумкой дверей они вообще не заботятся. Это знакомо.
    Интересно начинается на разгоне - тысяч с трех с половиной старый добрый 1,6 начинает ГОВОРИТЬ.
    Чудеса! Это не звук японской жестянки. Это благородное урчание. Низкое, приятное.
    Походу наконец обратили внимание на выхлоп и сделали его благородным.
    Поймал когнитивный диссонанс - под такой благородный звук НУЖНО ускорение погуще.
    Не то чтоб вжимало в кресло, но ШОБ пободрей. Двушечку бы, лошадок на 150 с хорошим моментом на низах и при массе в тонну сто машинка бы классно бы поехала.

    Расход на тест машине - 9,2.Трасса говорят семь-восемь.

    Подвеска собранная. За рулем машинка идет, наклонов/задумчивости не отмечено.
    Мелочь с дороги не собирает, поперечные трещины спокойно и чисто, лежачих полицейских спокойно, без ударов - пофиг сколько на спидометре 20-40 или 60. Задняя дверь не гремит. Вообще как то без посторонних призвуков.
    Даже переспросил - не делали чего дополнительно с салоном.

    Не понравилась водительская дверь на тест машине. Она реально плохо закрывалась. При обычном/штатном усилии не вставала на защелку, приходилось прилагать усилие - реально хлопать.
    Вернулся в салон и проверил еще на двух машинах которые там стоят. И в GL и в GL+ все нормально закрывается, с обычным усилием. ХЗ.

    Ноль пафоса свойственного премиуму или позыву на него. Минимум финтифлюшек.
    А вот внимания что б было удобно/эргономично уделено много. Я бы сказал что все весьма финтикультяписто.
    Ручки, приборы, усилия как должно. Движочек урчит и тащит, автомат старается быть незаметным.
    Впечатление что автомобиль цельный и продуманный - ЕСТЬ. Итого - понравилось.

    UPD PS Еще, что вспомнилось...
    Полноценных запасок уже не дают.
    Все ж все выдает городской автомобиль - в комплекте - докатка.
    Багажник имеет двойную нишу. При откидывании седелок ровного пола не образуется - уклон есть.
    Что бы там менеджер не говорил. Они видимо никогда не видели трансформацию сзади у CRV и Джаза.

    На вопрос веса - ответ был с учебы Сузуки "несущие элементы кузова - из высокопрочных сталей, так достигли снижения веса".

    UPD2 Категорически не понравилось - пожалуй только явная нехватка боковой поддержку у водительского сиденья.
    Но когда поехал - в гражданском режиме на дороге общего пользования елозенья не было.
    Возможно из-за седелок с алькантрой - на тесте была топовая версия. Как с тряпкой - надо пробовать.
    Странно что в топе нет электропривода хотя бы водительского стула.Хотя бы упрощенного - продольно механикой, а наклон и высота - электро.
    Не понравилась и докатка вместо полноценной запаски.

    Движок "не очень" для такого шасси и коробки - просто просится погуще.
    Пока оно с текущим просто едет. Могла б ехать бодро и интересно. КМК.

    - про багажник
    Есть. Говорят 375 л. Открываешь полку - ниша 10-15 см высотой, под ней докатка.

    Про ценник - если хотят продаж, он должен быть ниже. Ниже Кашкая.Тогда будут брать.
    Позвонил менеджер з салона - не хочу ли зарезервировать машинку. В сентябре типа ценник вырастет.
    Так они "слона" не продадут.((
     
  2. НаКолесах

    НаКолесах New Member

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Вчера были в салоне, прокатились на Витаре. После Rio, конечно, контраст разительный, трудно объективно оценивать, не зная одноклассников, но все же....
    Подключаемый полный привод позволяет себя чувствовать уверенно на сложных участках грунтовки, куда нас преусмотрительно направил менеджер. Машина идет спокойно и уверенно. Пожалуй, даже, слишком спокойно, что лечится переключение в режим спорт. Предполагаю, что это существенно скажется на расходе топлива, тем более, что витара в этом режиме держит обороты и после опускания газа. Но моментально сбрасывает при прикосновении к тормозам.
    Салон в общем, достаточно комфортный, на реплику о жестком пластике последовала моментальная реакция о его великолепном качестве и аккуратность сборки. Молодцы, подготовились))))
    Руль удобный, возможность настройки меня вполне устроили. Обзорность отличная. Жаль, что младшие комплектации не предусматривают такой мелочи, как очечник, но это действительно, мелочь.
    Багажник невелик, но фальшпол и боковые кармашки очень практичны.
    Кроме того, салон порадовал скидками на определенные комплектации, так что можно приобрести полный привод по заявленной цене переднего. Жаль, что финансы не позволяют так скоро осуществить покупку.
     
  3. Begemot

    Begemot New Member

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    О, а вот об этом поподробнее! :) Что именно предлагают? Какие скидки на какие комплектации?
     
  4. НаКолесах

    НаКолесах New Member

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Ох, дай бог памяти.....стояла синяя gl+ автомат allgrip за 1274 вроде. плюс дают по трейд-ин 50 тысяч скидки, ну и еще они предлагали допы на 70. но все это было при условии бронирования авто до 29 февраля.
     
    Bars нравится это.
  5. НаКолесах

    НаКолесах New Member

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Кстати....на офсайте сузуки цены снизились, или у меня глюки?
     
  6. Bars

    Bars Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    24
    Да, да, снизились :)

    Сейчас цены вот так выглядят:
    1,6L 2WD 5MT GL 949 000
    1,6L 2WD 6AT GL 1 019 000
    1,6L 2WD 6AT GL+ 1 129 000
    1,6L 4WD 5MT GL+ 1 169 000
    1,6L 4WD 6AT GL+ 1 229 000
    1,6L 4WD 6AT GLX 1 389 000
     
  7. vadimrzn

    vadimrzn New Member

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Базовую Витару сейчас сходу предлагают за 850 тыр.
    Это если сдавать старое авто в трейдин (- 50 000 р. ) и воспользоваться беспроцентным кредитом на 1 год (- 42 000 р.)
    Вот так вот ;)
     
    mrGuber нравится это.