MyVitara.Ru → Первые впечатления о новой Витаре

Тема в разделе "Обсуждаем Suzuki Vitara 2015", создана пользователем Begemot, 5 авг 2015.

  1. Begemot

    Begemot New Member

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем привет!
    На выходных посетил дилера Сузуки. Тест-драйв не прошел, но в машине посидел.

    Лично я хотел бы отметить следующее:
    • клиренс спереди низкий пренизкий, думаю привирают они про 185 мм...также низко висит задний ничем не защищенный дифференциал
    • штатной защиты картера не увидел даже в самой дорогой комплектации, это значит еще доплачивать и, кстати, возможно клиренс еще уменьшится от этого.
    • в комплектации с люком сзади тесно по высоте, также как и в SX4 new. При моем росте 182 см, если положить голову на подголовник, уже чувствую потолок. Спереди лучше, выручают регулировки сиденья по высоте, диапазон большой.
    • В комплектациях без люка проблем с высотой салона нет.
    • Удобно откидываются передние сиденья до максимально горизонтального положения, в машине будет беспроблемно переночевать(кто без палатки ездит на пикник:))
    • Розетка в багажнике есть, по всей видимости, во всех комплектациях
    • Нет кнопки складывания зеркал, кроме самой дорогой комплектации с люком. Экономят на спичках или что это?
    • Нет щупа на АКПП...значит менять масло придется не через установку, а методом слил-залил, соответственно, каждый раз менять прокладку АКПП. Может по регламенту там и раз в 90 тыс. замена, не знаю, но в отечественных условиях я бы лично менял масло чаще.

    Вывод сделал такой:
    Приятный автомобиль, вобщем-то удобный, но на бездорожье на нем...даже на легкое бездорожье я бы не сунулся, только что на скользких покрытиях 4WD выручит.
     
  2. Vlast

    Vlast New Member

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Всем привет!

    Пробега 250 км., пока только позитивные эмоции! (Здесь фото моей Витары :))

    Машинка приятная и понятная. Экстерьер достойный и свежий, в потоке выделяется. По ходовым качествам собранная, манёвренная, с понятными габаритами, руль в кручении лёгкий, не знаю плюс это или минус. Шумка класс от япошек не ожидал, молодцы, головное устройство зачётное, музой классный. Салон просторный и добротный, места достаточно как и по ширине так и по высоте, руль регулируется в двух плоскостях, кресла удобные, боковая поддержка зачёт, но для водителей широкой спиной в области плечей думаю будет тесноваты, по высоте регулируется и водительское и переднее пассажирское сиденье. Очень понравилось что в каждую дверь в нишу помещается 1,5 литровая бутылка. Большой люк-панорамная крыша, дети в восторге. Кнопка старт стоп, удобно!

    Пока из минусов: Двигатель 1,6 возможно и слабоват но как для жены и городской эксплуатации я думаю вполне, да и на обкатке пока, думаю после будет порезвее. Штатные диски R17 внешне по дизайну выглядят хуже чем на R16, ну моё субъективное мнение, да и серый цвет не к чему буду перекрашивать в чёрный глянец+красные элементы. Нет полноценного запасного колеса, докатка. Ходовые огни работают только отдельно. Лампочки в габаритах, стопах, поворотах прошлый век, вылечим заменой на лед или диод. Нет заднего подлокотника а передний ставится только отдельной и дорогой опцией порядка 260$, задние дверные проёмы маловаты но для детей и не больших взрослых покатит. Пластик жёсткий, но как говорится головой не биться :). Надо ставить ветровики, в дождь вода сильно летит на подлокотник и дверные карты. При покупке в салоне сказали что головное устройство мулти медиа поддерживает работу iPhone по системе Миррорлинк, надурили или не компетентны,

    Вывод: мне короче говоря нравится, если бы была 2х литровая версия возможно взял бы и себе такую.
    Соотношение цена качество на 5.
     
    Димон нравится это.